Ремонт или замена крыла
Крыло автомобиля - это неподвижная деталь корпуса. Для изготовления крыльев корпуса автомобиля в основном используется сплав стали, пластик, магний, алюминий, стекловолокно или углерод. Такие детали корпуса как крылья наиболее часто в ходе эксплуатации получают следующие виды дефектов:
- вмятины;
- царапины;
- трещины;
- сквозные отверстия;
- замятия (морщины);
- разрывы; коррозии;
Цены на ремонт, замену крыла автомобиля
Обращаться к нам выгодно: мы ориентируемся на нужды своих клиентов и работаем по минимальным ценам. Запчасти мы получаем по оптовым ценам, и это позволяет нам удешевить замену деталей. Цена покраски крыла может меняться в зависимости от марки, модели и особенностей ремонта.
Наименование | Цена(ед.) | ||
---|---|---|---|
Ремонт крыла | |||
Покраска переднего крыла автомобиля | от 6000 руб. руб. | ||
Покраска заднего крыла автомобиля | от 6000 руб. руб. | ||
Замена крыла переднего съемного | от 850 руб. руб. | ||
Ремонт переднего крыла автомобиля №1 | 1200 руб. руб. | ||
Ремонт переднего крыла автомобиля №2 | 2500 руб. руб. | ||
Ремонт переднего крыла автомобиля №3 | 4250 руб. руб. | ||
Ремонт переднего крыла автомобиля №4 | договорная руб. | ||
Подкрылок кузова автомобиля снятие | от 500 руб. руб. | ||
Подкрылок кузова автомобиля установка | от 500 руб. руб. | ||
Замена крыла заднего съемного | от 2000 руб. руб. | ||
Брызговик автомобиля пластик снятие | от 150 руб. руб. | ||
Установка задних брызговиков пластик | от 150 руб. руб. | ||
Установка передних брызговиков пластика | от 150 руб. руб. |
Цена на замену крыла в автосервисе KAIZER BLOCK ниже чем у подавляющего большинства автосервисов расположенных в западном административном округе Москвы.
Выгода и преимущества ремонта, замены крыла в автосервисе KAIZER BLOCK
- Качественные услуги и запчасти по доступным ценам;
- Опытные специалисты;
- Оперативное обслуживание;
- Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами;
- Ремонтируем легковые автомобили, внедорожники, кроссоверы, микроавтобусы.
Особенности ремонта, замены крыла автомобиля
В список работ по ремонту кузовных деталей входит вытягивание вмятин, вырезание разрывов и замятий, сварка, полировка, шпаклевание, окрашивание. Все эти работы коротко называются рихтовкой кузова.
Рихтовка – это процесс восстановления деформированных металлических поверхностей кузова автомобиля. Сложность этой операции зависит от конфигурации, площади и степени деформации. Для устранения искривления, вогнутости, выпуклости, волнистых повреждений и морщин применяются различные технологии, цель которых не только восстановить геометрию, но и прочность поврежденных поверхностей.
В некоторых случаях ремонт переднего или заднего крыла автомобиля, то есть его восстановление, является нецелесообразным и невыгодным с точки зрения цены и временных затрат. В этом случае правильнее выполнить его замену. Сложность замены крыла заключается в том, что со временем большинство болтов ржавеют и их сложно открутить. В некоторых случаях болты ломаются и также нуждаются в замене. Особенно это касается креплений, которые находятся со стороны дна кузова. Чтобы в этой части снять болты используют жидкий ключ, а в более запущенных случаях потребуются инструменты типа УШМ. После работы шлифмашиной необходимо подготовить надежное крепление для установки нового крыла. В таком случае тоже стоит закупить новые и качественные болты. При монтаже каждый болт рекомендуется смазать медной смазкой. Благодаря этому, в дальнейшем болт можно будет легко открутить без распила.
Проблемы, связанные с ремонтом или заменой крыла автомобиля
Многие автовладельцы не обращаются за профессиональной помощью, а пытаются выполнить ремонт крыла своими руками. Из-за отсутствия опыта и специализированного оборудования они только усугубляют ситуацию, нанося поверхности серьезный ущерб.
Также попытки сэкономить на материалах и инструментах снижают качество ремонта. Среди наиболее критичных ошибок, с которыми к нам обращаются клиенты после ремонта крыльев своими руками, чаще всего встречаются:
- неправильный выбор инструмента при сварочных работах;
- выбор неподходящего температурного режима в процессе сварки;
- неподходящая последовательность замены деталей;
- неравномерное распределение лакокрасочных материалов;
- запыленное помещение при проведение лакокрасочных работ;
- неправильный выбор лакокрасочных материалов;
- несвоевременное удаление силикона при проведении шпатлевочных и окрасочных работ;
- неправильное грунтование образующие коррозию; прижигание лака при полировке.