Центр кузовного ремонта «Кайзер»
+7 (926) 921-98-02
Подать заявку
О нас
  • О компании
  • Реквизиты
  • Вопрос-ответ
  • Галерея
  • Отзывы
  • Статьи
  • Сотрудничество
    • Для корпоративных клиентов
    • Для страховых компаний
  • Сотрудники
  • Письмо директору
Услуги
  • Кузовной ремонт
    • Ремонт бампера
    • Ремонт крыла
    • Ремонт порогов
    • Ремонт двери
    • Ремонт багажника
    • Ремонт капота
    • Ремонт крыши
    • Ремонт на стапеле
  • Покраска автомобиля
    • Полная покраска автомобиля
    • Покраска крыла
    • Покраска двери
    • Покраска капота
    • Покраска крыши
    • Покраска порогов
    • Покраска багажника
    • Покраска бампера
  • Дополнительные услуги
    • Замена лобового стекла
    • Замена фар и фонарей
    • Покраска колёсных дисков
  • Детейлинг
    • Полировка кузова
    • Защитное покрытие кузова
    • Бронирование фар пленкой
    • Антидождь для стекол
Акции
Проекты
  • Кузовной ремонт
Контакты
Центр кузовного ремонта «Кайзер»
+7 (926) 921-98-02
Подать заявку
О нас
  • О компании
  • Реквизиты
  • Вопрос-ответ
  • Галерея
  • Отзывы
  • Статьи
  • Сотрудничество
    • Для корпоративных клиентов
    • Для страховых компаний
  • Сотрудники
  • Письмо директору
Услуги
  • Кузовной ремонт
    • Ремонт бампера
    • Ремонт крыла
    • Ремонт порогов
    • Ремонт двери
    • Ремонт багажника
    • Ремонт капота
    • Ремонт крыши
    • Ремонт на стапеле
  • Покраска автомобиля
    • Полная покраска автомобиля
    • Покраска крыла
    • Покраска двери
    • Покраска капота
    • Покраска крыши
    • Покраска порогов
    • Покраска багажника
    • Покраска бампера
  • Дополнительные услуги
    • Замена лобового стекла
    • Замена фар и фонарей
    • Покраска колёсных дисков
  • Детейлинг
    • Полировка кузова
    • Защитное покрытие кузова
    • Бронирование фар пленкой
    • Антидождь для стекол
Акции
Проекты
  • Кузовной ремонт
Контакты
    Центр кузовного ремонта «Кайзер»
    +7 (926) 921-98-02
    Подать заявку
    Центр кузовного ремонта «Кайзер»
    Телефоны
    +7 (926) 921-98-02
    Заказать звонок
    Центр кузовного ремонта «Кайзер»
    • О нас
      • О нас
      • О компании
      • Реквизиты
      • Вопрос-ответ
      • Галерея
      • Отзывы
      • Статьи
      • Сотрудничество
        • Сотрудничество
        • Для корпоративных клиентов
        • Для страховых компаний
      • Сотрудники
      • Письмо директору
    • Услуги
      • Услуги
      • Кузовной ремонт
        • Кузовной ремонт
        • Ремонт бампера
        • Ремонт крыла
        • Ремонт порогов
        • Ремонт двери
        • Ремонт багажника
        • Ремонт капота
        • Ремонт крыши
        • Ремонт на стапеле
      • Покраска автомобиля
        • Покраска автомобиля
        • Полная покраска автомобиля
        • Покраска крыла
        • Покраска двери
        • Покраска капота
        • Покраска крыши
        • Покраска порогов
        • Покраска багажника
        • Покраска бампера
      • Дополнительные услуги
        • Дополнительные услуги
        • Замена лобового стекла
        • Замена фар и фонарей
        • Покраска колёсных дисков
      • Детейлинг
        • Детейлинг
        • Полировка кузова
        • Защитное покрытие кузова
        • Бронирование фар пленкой
        • Антидождь для стекол
    • Акции
    • Проекты
      • Проекты
      • Кузовной ремонт
    • Контакты
    Подать заявку
    • +7 (926) 921-98-02
      • Телефоны
      • +7 (926) 921-98-02
      • Заказать звонок
    • г. Москва, Мичуринский проспект, проезд Олимпийской деревни д.22а
    • kuzov@block.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

    Как выбрать масло для автомобиля?

    Главная
    —
    Статьи
    —
    Советы по обслуживанию авто
    —Как выбрать масло для автомобиля?
    Как выбрать масло для автомобиля?
    Советы по обслуживанию авто

    Как выбрать масло для автомобиля?

    Подбор моторного масла для автомобиля всегда необходимо выполнять на основе требований его производителя, однако также стоит учитывать вязкость, соответствия стандартам, условия эксплуатации машины, температурный режим работы двигателя, ну и конечно, соотношения цены/качества выбранного вами бренда масла. Существует немало характеристик моторных масел, однако в общем случае можно не вникать в большинство из них для того, чтобы подобрать оптимальное в конкретном случае масло для двигателя автомобиля.

    Первое, что нужно учитывать, чтобы правильно выбрать моторное масло — рекомендации завода изготовителя. В мануале автомобиля всегда четко прописываются значения вязкости, стандарты, типы масел, которые допускается заливать в двигатель. Однако тонкость здесь заключается в том, что зачастую даже для одного мотора допускается использование масел с различными вязкостями.

    Так как выбрать вязкость моторного масла для автомобиля на зиму, лето и межсезонье? В первую очередь необходимо понимать, что вязкость напрямую зависит от температуры и изношенности масла (пробега двигателя с ним). Поэтому, опуская подробности, можно сказать так — для зимы лучше подойдет маловязкое масло с подходящей низкотемпературной вязкостью (проще говоря — более жидкое). Например, 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30. В данном случае чем ниже первая цифра — тем на меньшую температуру рассчитан состав.

    Если машина используется в средних или южных широтах, то имеет смысл подобрать масло для двигателя с большой низкотемпературной и высокотемпературной вязкостью. Например, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Однако в данном случае подразумевается, что мотор имеет относительно небольшой пробег, поскольку в противном случае нужно ориентироваться и на высокотемпературную вязкость.

    Для межсезонья выбор вязкости по большей части зависит от изношенности мотора, то есть, от второго числа. Так, чем оно больше — тем более густое масло в изначальном (неиспользованном) виде. Поэтому оптимальными вариантами будут 5W-30 или 5W-40.

    Чем больше изношен двигатель (имеет большой пробег, например, 150…200 тысяч километров и более без капитального ремонта) — тем большую высокотемпературную вязкость должно иметь масло. Например, 5W-40, 5W-50 и даже 5W-60 (в последнем случае использовать подобный состав можно перед выполнением капитального ремонта).

    Во многих современных двигателях (особенно европейских производителей) конструкцией предусмотрены тонкие масляные каналы, поэтому для них масла с высокой вязкостью не подойдут. Наоборот, для них нужно использовать средства наподобие 5W-20, 5W-30. И напротив, старые, например, советские машины, рассчитанные, в том числе, на использование минеральных масел старого образца вполне могут «кушать» вязкие масла, например, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 15W-40, 15W-50 и им подобные.

    Несколько слов о турбированных двигателях… Дело в том, что в процессе своей работы турбина разгоняется до очень большой угловой скорости, что приводит к ее значительному разогреву. Именно по этой причине все автопроизводители рекомендуют использовать для турбированных двигателей более вязкие масла, например, 0W-40, 5W-40, 5W-50, 10W-40. Это обусловлено тем, что масло в процессе своей работы разжижается, а рабочие каналы не забиваются продуктами его сгорания.

    Стандарты соответствия

    Выбор моторного масла всегда должен соответствовать международным стандартам, которые указывает в мануале автопроизводитель. Основные стандарты следующие:

    • SAE J300. Этот стандарт описывает вязкостные характеристики, описанные в предыдущем разделе. Указывает на низкотемпературную и высокотемпературную вязкость.
    • API. Этот стандарт описывает эксплуатационные характеристики. Актуальные бензиновые категории — это SJ, SL, SM, SN. Актуальные дизельные категории — CH-4, CI-4, CJ-4. Использование более современных категорий в двигателях допускается, однако обратное использование исключается. Обратите внимание, что большинство современных масел являются универсальными, то есть, их можно использовать и в бензиновых и в дизельных двигателях. Однако иногда можно встретить составы, специально предназначенные для того или другого типа мотора, и это разница будет как раз отражаться в API.
    • ACEA. Европейский стандарт. В мануале автомобиля четко прописывается, какие категории масел по нему допускается использовать в конкретном двигателе. Поэтому при подборе масла для двигателя нужно смотреть на маркировку этикетки, так как определенных моторов и систем выхлопа требуются специфические технические требования.

    Типы масел

    Все моторные масла делятся на три основных типа — минеральные, полусинтетические и полностью синтетические.

    Минеральные составы — уже практически нигде не используются, ну разве что для мягкой промывки, так как они обладают наихудшими характеристиками и имеют большую вязкость. Из соображений рентабельности и технических показателей двигателей часто заливаются в старые автомобили (или моторы старых конструкций). Например, для ВАЗ-классики, «Москвичей», классических УАЗов и другой еще советской техники. Для автомобилей выпуска от 1990-х годов и моложе его лучше не использовать.

    Полусинтетические составы — наиболее распространенный тип масел для двигателей машин у рядовых автовладельцев. Они обеспечивают оптимальные характеристики, такие как вязкость, пробег до очередной замены и цена. Поэтому, если в мануале автомобиля прямо не указано, что в двигателе нужно использовать синтетику, то наиболее оптимальным вариантом будет использование «полусини».

    Синтетическое масло имеет наиболее прогрессивные показатели, обеспечивает не только максимальную защиту двигателя, но и длительный пробег. При подборе такого масла стоит детально ознакомиться с его эксплуатационными характеристиками и требованиями двигателя. В новенькую иномарку ничего кроме синтетики лить не стоит.

    Масло для двигателя на газу

    На полках автомагазинов представлена продукция различных производителей автомобильных масел, например — Shell, Mobil, Castrol, «Роснефть», «Лукойл» и многих других. Причем у каждого из производителей есть свои собственные линейки с особыми характеристиками масел, входящих в них. Какой бренд выбирать в конкретном случае — решать только автовладельцу. Однако есть несколько советов по этому поводу.

    В частности, многие автолюбители, сталкиваясь с фальсификатом, обвиняют в плохом качестве бренд, под которым было выпущено то или иное масло, не подозревая о том, что у них в руках подделка. Поэтому, первое, о чем стоит упомянуть — выбирать того производителя, который максимально хорошо защищает свою продукцию. Соответствующие технологии постоянно развиваются, в частности, в настоящее время для проверки используются приложения на смартфоне, сайты производителя с проверкой одноразового кода на канистре, СМС-сообщения, ультрафиолетовые фонарики и так далее.

    Импортные моторные масла могут выпускаться как на территории стран СНГ, так и за их пределами. Практика показывает, что в последнем случае количество подделок значительно меньше. Поэтому старайтесь покупать масла, выпущенные где-нибудь на территории Евросоюза, в Японии, США и других развитых странах. Информацию о стране-производителе можно найти на канистре в прямом или зашифрованном виде.

    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Назад к списку
    • Советы по обслуживанию авто 4
    Компания
    Услуги
    Проекты
    Контакты
    Подписаться на рассылку
    +7 (926) 921-98-02
    Заказать звонок
    kuzov@block.ru
    г. Москва, Мичуринский проспект, проезд Олимпийской деревни д.22а
    © 2022 Creative-factory.ru
    Политика конфиденциальности

    © Copyright 2021.
    Создание и продвижение сайта: Creative-Factory.ru

    Поиск Акции Контакты Услуги