Кузовной ремонт (Москва, ЮЗАО) 

Ввиду большой интенсивности движения в Москве, тут чаще всего случаются различные ДТП. Это приводит к деформациям кузова и повреждениям ЛКП. Подобные проблемы должны устраняться как можно скорее, так как в эти повреждённые участки попадает влага и пыль, что приводит к образованию коррозии. Наша компания специализируется именно на кузовном ремонте, что позволяет нам достигать поразительных результатов по устранению любых неполадок.

Нужна помощь по кузовным работам? Просто свяжитесь с нами!

Записаться на ремонт по телефону: +7 (926) 580-42-28 или онлайн-запись

Записаться

Хотите чтобы мы Вам перезвонили? Заказ обратного звонка

Перезвоните мне

Отправить фото повреждений для предварительной оценки

Оценка по фото

Как проводится кузовной ремонт в нашем автосервисе (ул. Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня) 

  1. Разборка и дефектовка. Сначала проводится тщательный осмотр повреждений и начинается демонтаж различных деталей. Далее проводится устранение поломок вышедших из строя деталей, а также составляется список тех, которые не подлежат ремонту.
  2. Жестяные работы. Эта процедура предполагает полное выравнивание кузовных деталей. Жестянщик должен постараться полностью вернуть первоначальный вид вышедшей из строя детали, однако при больших поломках придётся заделать вмятины посредством шпатлёвки.
  3. Подготовка к покраске. Процесс осуществляется наждачной бумагой, пока поверхность не станет идеально гладкой.
  4. Подбор цвета. За эти процедуры отвечает колорист, который посредством специальной программы подбирает наиболее соответствующий вашему автомобилю цвет, а затем создаёт его.
  5. Малярные работы. В нашем автосервисе «Кайзер» есть специальная покрасочная камера. В ней и происходят все работы, что гарантирует то, что на поверхность не попадёт пыль.
  6. Обратная сборка кузова автомобиля. За этот процесс отвечает арматурщик. Он должен сделать всё предельно аккуратно, чтобы установленные детали не были повреждены вновь. 

Первый этап кузовного ремонта: разборка и дефектовка 

В самом начале перед мастером стоит задача провести визуальный осмотр, что позволяет составить план разборки. В некоторых случаях есть возможность проведения ремонта без разборки, но чаще всего она необходима. Очень важно правильно оценить особенности повреждения и состояние крепежей – только так можно гарантировано избежать дополнительных повреждений.

Затем проводится дефектовка, то есть определяется степень повреждения деталей и составляется список необходимых для замены деталей и расходных компонентов. За качественную реализацию этих процедур отвечает арматурщик, который должен в совершенстве владеть рядом инструментов.

Второй этап кузовного ремонта: жестяные работы (Москва, ЮЗАО) 

Следующим этапом кузовного ремонта являются жестяные работы. Жестянщику необходимо выровнять кузовные детали так, чтобы им была полностью возвращена изначальная форма. Эта работа является очень сложной и вполне может сравниться с трудами скульпторов. Не всегда удаётся полностью восстановить деталь с помощью жестяных работ из-за сильных повреждений, и в этой ситуации приходится использовать шпатлёвку.

После высыхания шпатлёвки потихоньку снимаются слои, что позволяет вернуть требуемую форму. Затем происходит выравнивание поверхности, пока не останется лишь едва ощутимая шероховатость. От качества этой работы зависит эффективность окрашивания. Например, неопытные жестянщики наносят чересчур большой слой шпатлёвки, который в последующем часто лопается.

Покраска автомобиля – завершающий этап кузовного ремонта 

Очень важно провести качественную подготовку автомобиля к покраске: поверхность должна стать идеально-гладкой. Для этого используется специальная наждачная бумага. Этот процесс очень сложный и трудоёмкий, так как предполагает несколько часов ручной работы.

Далее за работу берутся колористы – они отвечают за подбор краски по коду и определяют её состав и необходимый объём. Все эти процедуры осуществляются посредством специального программного обеспечения и высокоточных весов, необходимых для корректного смешивания краски.

Затем автомобиль помещается в покрасочную камеру для проведения малярных работ. Стоит отметить, что в нашем автосервисе (ул. Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня) имеется целые две покрасочные камеры, что позволяет проводить подобные процедуры без задержек. В этих камерах мастер посредством краскопульта наносит необходимый слой краски на покрытие, а после её высыхания наносится лаковое покрытие.

В заключении за автомобиль вновь берётся арматурщик, который должен собрать транспортное средство в обратном порядке. Эта процедура очень ответственная, поэтому требует довольно большого опыта. В противном случае все предыдущие работы, которые были достаточно затратными по цене могут пойти «насмарку».

В каком автосервисе «Кайзер» на ул. Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня можно провести кузовной ремонт по приемлемой цене? 

Автотехцентр «Кайзер» работает на этом рынке уже более 15 лет. Мы занимаемся исключительно кузовным ремонтом, что позволяет нам реализовывать все задачи в максимально сжатые сроки (каждое действие мастера продумано максимально тщательно).

Большой популярностью пользуется сервис онлайн-оценки стоимости кузовного ремонта по фотографии. Это позволяет бесплатно и быстро узнать сколько будут стоить наши услуги. Свяжитесь с нами любым удобным способом и вы непременно останетесь довольны.